Домой > Профиль урагана
Марка\/двигатель
шатуны(370)
Коленчатые(20)
Поршни(11)
Болты шатунов(3)
Галерея(3)
Последний продукт
Новости

Основные защитные меры против нового коронавируса

Будьте в курсе последней информации о вспышке COVID-19, доступной на веб-сайте ВОЗ и через ваш национальный и местный орган общественного здравоохранения. COVID-19 до сих пор поражает в основном людей в Китае с некоторыми вспышками в других странах.

Ураган кованые 4340 стальных шатунов в апреле 2020 года

Ураган 4340 кованые шатуны текущий складской список.

Информация о коленчатом вале из кованой стали с воздушным охлаждением ураганного завода VW

Завод по производству ураганов изготавливается с использованием самых разнообразных ударов с использованием журналов VW или Chevy для точной конфигурации двигателя. Все о урагане ...

Ураган "соединительные элементы-различные конструкции балки"

Благодаря многолетнему опыту проектирования, разработки, проектирования и изготовления в полях "Соединительные стержни" Ураган имеет возможность обрабатывать различные потребности клиентов при соединении конструкций стержней. За исключением соединительных стержней обочины и малого конца, ураган также может построить различные Соединительные стержни. 

Высокая производительность, соединяющие стержни-процесс обработки стержней

Главные стержни включают Чеви, Форд, Харли Дэвидсон, Фольксваген & Ауди, Опел, Хонда, Ниссан, Субару, Мицубиси, Toyota, Исузу, Судзуки, едет, Бьюик, BMW, Крайслер и Додж, Фиат
Ниже приводятся следующие фотографии: 13 крупных операций, проведенных в ходе производства ураганов «скорость и производительность».
Сертификаты
Связаться с нами
Контактная информация об урагане Мы верим, что душа бизнеса - это качество. Hurricane - производитель высокоэффективных деталей для автомобильных двигателей. W ...Связаться с предприятием

Профиль урагана



Ураган начал производство и экспорт высокопроизводительных гоночных шатунов с 2000 года в Чэнду, Китай. После 17 лет напряженной работы компания Chengdu Hurricane Speed ​​and Performance Co., Ltd. стала профессиональным производителем высококачественных шатунов в автомобильной промышленности послепродажного обслуживания запчастей и предоставляет продукты и услуги для многих клиентов по всему миру.


Все шатуны Hurricane изготовлены из высокопрочного и износостойкого стального материала 4340, спроектированного и оцененного с помощью программного обеспечения 3D, обработанного, полированного и подвергнутого дробеструйной обработке с ЧПУ на 100% с компьютерным управлением, чтобы соответствовать высоким техническим стандартам. В настоящее время Hurricane предлагает более 200 различных моделей шатунов и конструкцию для самых разных автомобилей и мотоциклов, включая Subaru EJ20 / 25, Honda B и K Series, Nissan Skyline, Mitsubishi 4G63, Toyota 2JZ, Benz, VW / Audi, Opel C20XE. , BMW Series, GM серии LS, Ford 289/302, Dodge426 / 440, Pontiac 455, Chrysler, Isuzu 4jj1, GM Duramax, Harley-Division и Yamaha и т. Д. Более того, Hurricane может изготовить специальные шатуны в соответствии с требованиями заказчика. Вам просто нужно отправить ураган использованный образец или детальный чертеж, или заполнить в полном размере в соответствии с ураганом Пользовательская форма шатуна и почта для marketing@hurricane-rod.com .cn , тогда Hurricane сделает идеальные готовые шатуны для вас, Если вы не знаете, как выбрать дизайн удилищ, пожалуйста, не стесняйтесь отправлять текстовые сообщения о службе Hurricane cutomer онлайн или отправлять электронную почту, чтобы описать мощность, которую вы ожидаете, и ваш рынок сбыта. Служба поддержки клиентов Hurricane с удовольствием предоставит вам рекомендации и советы по этому вопросу. 


В 2013 году компания Hurricane добавила высокопроизводительные коленчатый вал и поршень в текущую линейку продуктов. То же, что и шатун, стандартная или нестандартная конструкция приемлемы для коленчатого вала и поршня. Доступны полностью обработанный коленвал заготовки станка 4340 (кованый поршень 4032) и кованый коленчатый вал станка полуфабрикат 4340 (кованый поршень 4032). Но, пожалуйста, примите во внимание, что использованный образец или детальный чертеж потребуется для проверки перед заказом. 


Ураган все верятКачество - это душа предприятия", так что много ресурсов и труда вовлечены в настаивание методов исследования и повышения производительности, прочности и стабильности наших продуктов. В то же время, ураган делает много усилий повысить эффективность управления и производства, снизить себестоимость продукции и предложить клиентам более выгодные цены. Даже так , " Ураган никогда не пожертвует качеством продукции ради цены " как внутренняя культура, принятая и одобренная всеми сотрудниками урагана, Помимо качества и цены, Hurricane полностью понимает, насколько важна профессиональная техническая поддержка для клиентов, поэтому, прежде чем связываться с клиентами, все сотрудники службы поддержки клиентов Hurricane прошли обучение исключительно командой профессиональных инженеров, которые имеют более чем 20-летний опыт работы в области проектирования и изготовления деталей двигателей, поэтому это правильное и полезное обслуживание может быть предоставлено для клиентов. 


Теперь клиенты Hurricane распространяются в более чем 25 странах, включая Америку, Канаду, Австралию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, Швецию, Польшу, Грецию, Ирландию, Норвегию, Испанию, Малайзию, Таиланд и т. Д. Учитывая конфиденциальность, информация о клиенте не будет разглашена на веб-сайте или в других местах. Так что добро пожаловать, чтобы отправить Hurricane ваш чертеж, дизайн и заказ на покупку, ваша информация, чертеж и дизайн никогда не будут известны сторонним организациям или частным лицам через Hurricane, если Hurricane не получит ваше письменное разрешение.

Ураган все верят, Вы будете покупать полные компоненты двигателя от Урагана однажды!

Скорость урагана & Производительность команды



Если вы заинтересованы в наших продуктах, кликните сюда Чтобы связаться с нами, опытный и добрый персонал, готов помочь ваши вопросы. 


       
 
客服系统

Home > Hurricane company profile
Make/Engine
——— Connecting rods ———(348)
——— Crankshafts ————(20)
——— Pistons ——————(11)
——Connecting rods bolts——(3)
——— Gallery ——————(3)
Latest Product
News

Hurricane Factory VW Air Cooled Forged Steel Crankshaft Info

Hurricane factory manufactured in a wide variety of strokes with either VW or Chevy journals to fit your exact engine configuration. All of hurricane ...

Hurricane Connecting Rod Features - Various Beam Designs

With many years experience of designing, developing , engineering and manufacturing in the connecting rods fields, Hurricane has ability to handle different customers needs on connecting rods designs . Except connecting rods shoulder and small end, Hurricane also can build various connecting rods beam style . 

Hurricane High Performance connecting rods - Process of machining rods

Main rods includes Chevy,Ford, Harley Davidson, VW & Audi, Opel, Honda, Nissan,Subaru, Mitsubishi, Toyota, Isuzu, Suzuki, Mazda, Buick, BMW, Chrysler & Dodge, Fiat
Here in the following process of pictures are the 13 major operations undertaken in the production of Hurricane Speed&Performance:

Connecting rods Shot Peening and Mirco-Polishing, Special A-level appearance

As we know that The connecting rod connects the piston to the camshaft, performing an incredibly important part of a performance engine build. So the ...

4340 STEEL, TITANIUM AND ALUMINUM CONNECTING RODS

Weight. Strength. Balance. When it comes to rod selection, which is more important? Through advances in technology and automation, it is now possible to provide three kinds of connecting rods in one factory (Hurricane Speed and Performance), 4340 steel, Titanium and Aluminum.
Certifications
Contact us
Hurricane is manufacturer of high performance automotive engine parts. We specialize in the rotating assembly and related components; crankshafts, rods and pistons. All our products are developed and produced in our factory on advanced CNC machinery. Our staff of engineers and skilled craftsmen are dedicated to giving your company the edge in both quality and price. Browse our website or arrange a factory tour by emailing: marketing@hurricane-rod.com.cn . Contact Now

Hurricane company profile



Hurricane began manufacturing and exporting high performance racing connecting rod since 2000 in Chengdu ,China. After 17 years' hard-working, Chengdu Hurricane Speed and Performance Co., Ltd., has grown to be a professional high-quality connecting rods manufacturer in automotive aftermarket parts industry and provides products and service for many customers around the world .


All Hurricane connecting rods are made from high tensile and fatigue resistance 4340 steel material , designed and evaluated by 3D software , 100% Computer Controlled Numeric(CNC) machined , polished and shot peened to meet high technical standard. At present , Hurricane provides over 200 different connecting rod models and design for much different Automotive and Motorcycle applications, include Subaru EJ20/25, Honda B and K Series, Nissan Skyline, Mitsubishi 4G63, Toyota 2JZ, Benz , VW/Audi , Opel C20XE, BMW Series, GM LS Series, Ford 289/302,Dodge426/440, Pontiac 455, Chrysler , Isuzu 4jj1 , GM Duramax , Harley-Division and Yamaha etc. More importantly , Hurricane can custom connecting rods as customer's specified demands . You just need to send Hurricane used sample or detailed drawing , or fill in the full sizes according to Hurricane Custom Connecting Rod Form and mail to marketing@hurricane-rod.com.cn , then Hurricane will make perfect finished connecting rods for you. If you have no idea how to choose the rods design , please feel free to text Hurricane cutomer service online or send email to descripe the Horsepower you expect and your selling market , Hurricane customer service would love to provide guidance and advice for you on that . 


In 2013, Hurricane added high performance Crankshaft and Piston to current product line. Same as connecting rod, Standard or Custom design are acceptable on crankshaft and piston. Fully finish machine 4340 billet crankshaft (4032 billet piston) and Half-Finish machine 4340 forged crankshaft (4032 forged piston) are available . But please kindly note, used sample or detailed drawing will be required for checking before ordering . 


Hurricane all believe "Quality is the Soul of an Enterprise", so a lot of resouces and labors involved in insisting researching techniques and improve our products’ performance and strength and stability. At the same time , Hurricane makes much effort to improve management and production efficiency to reduce manufacturing cost to offer better price for customers. Even so , " Hurricane Will Never Sacrifice Products Quality For Cost " as a internal culture accepted and approved by all Hurricane employees. Besides quality and price, Hurricane fully understand professional technical support is how important to customers , so before connecting with customers , all Hurricane customer service staffs trained strictly by inner professional engineers team whom with 20+ years experience in engine parts design and manufacturing fields , so that correct and helpful service could be provided for customers. 


Now, Hurricane customers spread in more than 25 countries , include America , Canada , Australia , Germany , France , Italy , UK , Sweden , Polan , Greece , Ireland ,Norway , Spain , Malaysia , Thailand etc . Considering privacy , customer's information would not disclosed on website or other places. So welcome to send Hurricane your drawing, design and purchase order, your information, drawing and design will never be known by third party organizations or individuals through Hurricane, unless Hurricane getting your writen permission .

Hurricane all believe ,You will buy full engine components from Hurricane one day !

Hurricane Speed & Performance Team



If you are interested in our products, Click here To contact us, experienced and kind staff willing to help your questions. 


       
 
客服系统